Поддержка от профессионалов

Для того, чтобы сайт заинтересовал максимальное число посетителей и пополнил список сделанных ими закладок, он должен не только содержать достаточное количество информации, но и вмещать определенное количество функций, список которых следует постоянно пополнять появившимися в Сети новинками. Чтобы успешно справиться со всеми перечисленными задачами, требуется наличие определенных профессиональных навыков, которыми обладает далеко не каждый владелец электронного ресурса. В этом случае следует прибегнуть к такой услуге, как профессиональная поддержка сайта.

Чем полезна услуга сопровождения?

Техподдержка сайта, осуществляемые профессионалами на постоянной основе, предусматривает ведение круглосуточного мониторинга ресурса, а также проведение профилактических процедур и оптимизационных работ, направленных на поддержание продуктивности работы портала на самом высоком уровне.

Заказав комплексное сопровождение сайта у специалистов, клиент может рассчитывать на предоставление следующих услуг:

  • своевременное и достаточно быстрое обновление информации;
  • постоянная поддержка актуальности интерактивных составляющих (каталоги, рубрика новостей и так далее);
  • мониторинг работоспособности;
  • защита от вредоносных программ (вирусов);
  • бесплатное предоставление услуги хостинга;
  • редактирование размещенной на сайте информации.

И это далеко не полный список того, чем могут помочь профессионалы! Также возможно предоставление услуги размещения ссылок и адаптации имеющегося материала под запросы современных пользователей Сети.

Помощь от профи

Компания "Ремарк.Поддержка" является слаженной командой профессионалов, которые предоставляют услугу сопровождения интернет порталов не первый год. Техническая поддержка сайта, заказанная в нашей компании, начинает свое действие уже через 15 минут после оформления заказа. В процессе взаимодействия представитель компании будет постоянно находиться на связи с клиентом, информируя его об обстоятельствах ведения деятельности.

Связаться с нами можно через helpdesk, по онлайн-консультанту, по электронной почте или по телефону, номер которого предоставлен на сайте компании.